?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у tanjand в Чистейшей воды импессионизм
                   

Но тогда что-то изменится! Она говорит, что находится в нужном месте в нужное время. Или, может быть, все получается потому, что она начинает в это верить. Но на долю секунды она видит блеск прохождения Красоты.

И тогда все идет так быстро, в течение этого момента неподвижности она уносится ...она, наконец, влюбляется в то, что видит и не может остановить, ей надо найти его – этот миг, а затем потерять. Весь день она продолжает, потому что миг Красоты когда-то существовал.
                                   



И это абсолютный процесс для Сары Мунк в съемке. В погоне за тем, увиденным, что продолжалось секунду. Момент благодати. Момент красоты. «Иногда это никогда не может быть возвращено. Иногда миг ушел, исчез, чтобы никогда не вернуться. Но я скажу вам, что ... .. я собираюсь умереть, пытаясь его передать».

                     

   

Сара Мун — французский фотограф английского происхождения. Родилась в 1940 году, в 1960-м стала подрабатывать моделью, а с 1966 года самостоятельно снимает портреты, фэшн-серии и короткометражные арт-фильмы.

Снимала для нескольких ведущих журналов — Vogue, Nova, Elle и британского Harper's Bazaar и делала календарь Pirelli, прославившись своей импрессионистской манерой, размытыми снимками и приглушенными цветами.



         

                   
С персональной выставки в 1981 году считается одним из самых самобытных современных фотографов с собственным почерком: до сих пор Сара Мун снимает на пленку зернистые серии, ничуть не изменяя своей манере.

Помимо известной рекламной кампании для Cacharel и роликов для Since 1980, Barney's, Danone и Revlon Сара придумывает и снимает короткие фильмы по мотивам известных сказок, например, «Красной Шапочки» или «Синей Бороды», и документальные фильмы о других фотографах.




         



Уже сейчас ее  творчество изучают, подхватывают технику, подражают и слагают легенды, задумываясь, как она пришла к  блуру.

По одной версии, рассказанной самой Сарой, она близорука, что есть, кстати, правда, и всегда видела в тумане, поэтому так снималось, как снималось, она ничего не замечала.

По другой – однажды в кадр ей попал летящий голубь, и этот смазанный миг красоты вдохновил Сару на блур.


Я думаю, что это просто тонкий коммерческий ход, фешн-фотограф просто обязан подать  натуру так, чтобы она запомнилась зрителю.

Впрочем, не важно. Она остается той, кем является – талантливым художником – импрессионистом, только в ее руке не кисть, а фотоаппарат.



                     

                             

                   

                           

                           

                                         

                           

                                                                 

                             

                 

  
                               



                       


                                                                                 





Comments

( 2 comments — Leave a comment )
unmodern_person
Sep. 28th, 2015 07:00 am (UTC)
Весьма оригинальные и качественные работы.
В восторге!
suvorinakati
Sep. 28th, 2015 02:59 pm (UTC)
Талантливо, да
( 2 comments — Leave a comment )